927

900-36-76

weddingmb@mail.ru

Организация свадеб

Дорогие жених и невеста!

Здесь мы расскажем об этапах по организации вашей свадьбы в том случае, если вы обратились в наше агентство.

Стоимость услуг по организации свадьбы: от 25 000 руб.

Стоимость услуг по координации свадьбы: 12 000 руб.

 

Встреча

Первая наша с вами встреча происходит в каком-нибудь уютном кафе за чашкой кофе или ином удобном для вас месте. Мы с вами знакомимся, вы рассказываете немного о себе, чтобы мы смогли получше узнать историю вашей пары. Дальше мы с вами мечтаем: вам нужно будет рассказать ваши детские мечты и фантазии на тему вашего свадебного дня, о том чтобы вы хотели обязательно увидеть, сделать, съесть) и т.д. Мы слушаем все ваши пожелания на тему свадьбы. Далее вы нам расскажете о той концепции, в которой вам бы хотелось провести ваш свадебный день. Возможно, это будет милая романтика или явная тематическая свадьба.

Подробнее...

Разработка концепции

Далее мы беремся за разработку концепции вашей свадьбы. И для этого нам необходимы все данные, полученные от вас на первой встрече, все ваши пожелания, наше восприятие вас как пары. Мы формируем документ, в котором описываем все ваши желаемые направления в развитии свадебной концепции, а также те, которые, как нам кажется, наиболее полно подчеркнут вашу пару и создадут ту неразделимую атмосферу гармонии и единства! Все наши наработки мы показываем вам, обсуждаем, корректируем, если необходимо, и выбираем тот самый, единственный вариант развития главного события.

Площадка для свадьбы

В зависимости от выбранной вместе с нами концепции, мы начинаем подбор того самого места, где будет проходить ваша свадьба. Здесь мы работаем по двум важным и неразделимым направлениям: место для выездной церемонии (если она имеет место быть) и место для банкета. Довольно часто выбирают одну площадку и для регистрации и для дальнейшего банкета. В этом случае мы предлагаем нашим клиентам усадьбы, загородные комплексы, турбазы, красивые места на природе, банкетные залы и рестораны, которые соответствуют выбранной концепции свадьбы. Мы сможем организовать вашу свадьбу в любом месте нашего города, а если потребуется страны и мира, все зависит от ваших желаний!

Поиск подрядчиков

Как только мы определимся с местом вашей свадьбы, мы начинаем формировать команду специалистов, которая будет работать на вашей свадьбе. Это те люди, без которых невозможно создать ту необходимую атмосферу, согласно нашей выбранной концепции, запечатлеть ее, и сохранить все приятные воспоминания. Всех необходимых подрядчиков вы сможете выбрать у нас в агентстве, но как правило мы советуем из них тех людей, которые будут максимально уместны именно на вашем свадебном проекте. Мы сможем предложить вам несколько вариантов по каждому из видов услуг, а именно ведущего банкета и выездной регистрации, фото и видео съемку, декораторов-оформителей, флористов, кондитеров, салоны свадебных нарядов, стилистов, шоу-программу, вокальные и танцевальные коллективы, артистов оригинального жанра, аренду автомобилей и многое другое. Также в нашем агентстве вы сможете заказать всю свадебную полиграфию и аксессуары ручной работы.

Составление сценария, бюджета

После того, как мы с вами определились с прекрасным наполнением вашей свадьбы, мы разрабатываем сценарий вашего свадебного дня. Мы начинаем плотную работу с подрядчиками, планируем порядок всех необходимых действий, перемещений, оптимальное количество часов работы нужных нам специалистов, формируем образ жениха и невеста, составляем эскизы по оформлению площадки для вашей свадьбы. После предварительного расчета всех необходимых параметров мы формируем ваш свадебный бюджет, который предлагаем вам на утверждение. Если необходимо, то корректируем его по статьям. Также мы помогаем вам составить меню для банкета и фуршета, а также рассчитать правильное количество напитков. Когда сформирован полностью сценарий вашего свадебного дня, все возможные неприятности сводятся к минимуму.

Координация свадьбы

Подготовка вашего свадебного проекта постепенно приближается к самому прекрасному дню. Это требует все большей ответственности с нашей стороны, так как мы не упустим ни одной малейшей детали, которая так важна для вас. Накануне вашей свадьбы и во время нее, вы, дорогие молодожены, отдыхаете и проводите прекрасное время наслаждаюсь друг другом, а мы в свою очередь контролируем весь происходящий процесс и решаем все возникающие вопросы. Мы делаем контрольный звонки всем подрядчикам, уточняем время и место прибытия, даем четкие временные планы на предстоящий день! В течении свадебного дня мы полностью курируем работу площадки, ресторана, подрядчиков, автомобилей и тд. Ваши гости могут смело по любому вопросу обращаться к нам, как во время свадьбы так и в процессе ее подготовки. Мы следим за всем, что происходит, а если что-то пойдет не так, то вы об этом не узнаете!

Подведение итогов

Какая свадьба получилась в итоге, мы в первую очередь будем судить по вашему мнению и отзывам ваших гостей. Мы всегда будем рады с вами встретится и обсудить результаты нашей с вами работы. Несомненным доказательством вашего удовлетворения будут ваши рекомендации друзьям и знакомым услуг нашего агентства. Мы с радостью воплощаем любые мечты в реальность!

Искренне, для вас и с любовью, Бобкова Мария - руководитель агентства "MB Wedding".

Вы находитесь:
 
 
 
© MB Wedding 2010-2017
Альфа-Бренд
наверх